Результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах


 

Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности:

Форма работы

Возраст обучающихся

Периодичность

Результаты

1.

Проведение естественнонаучных квестов, игр.

5-9 класс

В рамках предметной недели, в течении учебного года

Учащиеся старших классов организуют игры, квесты, викторины для учащихся начальной школы. Формирование коммуникативных навыков, личностных УУД, организаторских способностей.

2.

Научно-исследовательская деятельность с обучающимися. Внеурочная деятельность по программе «Введение в исследовательскую деятельность»

https://ln-issled.blogspot.com/

 9-11 класс

Еженедельно в течении года

Разработана программа внеурочной проектно- исследовательской деятельности «Юные исследователи»; расширение кругозора, любознательности, интереса к учебному предмету «Химия», написание исследовательской или проектной работы. Организация школьной научной конференции, участие и победа в региональном конкурсе «Юные исследователи»

3.

Подготовка учащихся к I, II этапам Всероссийской олимпиады школьников по химии

 

8-11 класс

 

В течении учебного года

Учащиеся участвуют в I, II этапах Всероссийской олимпиады по химии, занимают первые места в рейтинговой таблице

4.

Подготовка к он-лайн олимпиадам по химии

8-11 класс

В течении учебного года

Учащиеся участвуют в олимпиадах по химии порталов «Фоксфорд», «Мета-школа», участвуют во Всероссийском химическом диктанте. Участие в конкурсах на портале «Страна экологических троп»

5.

Организация экскурсий в лаборатории НГСА, ИЦ атомной энергии Нижнего Новгорода, Нижегородский планетарий.

8 – 11 класс

В течении учебного года

Посещение интерактивных программ, способствующих углублению знаний, формированию интереса к предмету, обеспечение профессиональной ориентации.

6.

Организация и проведение профильной смены естественнонаучного направления.

5-6 класс

Июнь

Обеспечение профессиональной ориентации обучающихся, приобретение нового опыта познавательной деятельности.

 

 

Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:

 

Уровень

2015-2016 гг.

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

Уровень образовательной организации

Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ) по химии, победитель, предметная неделя

 

Школьная НПК

ВсОШ по

 химии, победитель

 

Предметная неделя

 

Школьная НПК

 

ВсОШ по

химии, 

победитель

 

Предметная неделя

 

I научно-практическая конференция обучающихся

«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»

ВсОШ по химии, победитель, призеры

 

Предметная неделя

Школьная НПК

 

 

 

 

ВсОШ по

 химии, победитель,


Предметная неделя

 

Школьная НПК - призер

 

 

Муниципальный уровень

Победитель муниципального конкурса «911»

2 победителя муниципального этапа НОУ «Путь в науку»

2 Победителя муниципального этапа НОУ «Шаги в науку»

2 Победителя муниципального этапа НОУ «Шаги в науку»

2 победителя НОУ

 «Шаги в науку»

Победитель муниципального этапа НПК

Региональный уровень

2 призеры заочной олимпиады по астрономии. Призер в региональном конкурсе «Юный исследователь»

Участие в региональном конкурсе «Юный исследователь»

Победители регионального конкурса «Юный исследователь» в двух номинациях, призеры в трех номинациях. https://ln-issled.blogspot.com/2018/11/blog-post.html

 

Региональный этап «МалоВаттов» - победитель в номинации «Утилизация отходов энергопроизводства»

http://crt.educate52.ru/moodle/

mod/resource/view.php?id=1339

 

Всероссийский уровень

 

 

Призер Всероссийского проекта «Страна экологических троп» «Водоемы моего края»

 

 

Международный уровень

Участники в международной онлайн-олимпиаде «Фоксфорд», «Меташкола».

 

Участники в международной онлайн-олимпиаде «Фоксфорд», «Меташкола».

Участие в «Химическом диктанте»- 2017

Участники в международной онлайн-олимпиаде.

Участие в «Химическом диктанте»- 2018

Участие в «Химическом диктанте»- 2019

 


  


Комментариев нет:

Отправить комментарий