Сведения о проводимой работе по
выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной),
творческой деятельности:
№ |
Форма работы |
Возраст обучающихся |
Периодичность |
Результаты |
1. |
Проведение
естественнонаучных квестов, игр. |
5-9 класс |
В рамках
предметной недели, в течении учебного года |
Учащиеся
старших классов организуют игры, квесты, викторины для учащихся начальной школы.
Формирование коммуникативных навыков, личностных УУД, организаторских
способностей. |
2. |
Научно-исследовательская
деятельность с обучающимися. Внеурочная деятельность по программе «Введение в
исследовательскую деятельность» https://ln-issled.blogspot.com/ |
9-11 класс |
Еженедельно
в течении года |
Разработана
программа внеурочной проектно- исследовательской деятельности «Юные
исследователи»; расширение кругозора, любознательности, интереса к учебному
предмету «Химия», написание исследовательской или проектной работы. Организация
школьной научной конференции, участие и победа в региональном конкурсе «Юные
исследователи» |
3. |
Подготовка
учащихся к I, II этапам Всероссийской олимпиады школьников по
химии |
8-11 класс
|
В течении
учебного года |
Учащиеся
участвуют в I, II этапах Всероссийской олимпиады по химии, занимают
первые места в рейтинговой таблице |
4. |
Подготовка к
он-лайн олимпиадам по химии |
8-11 класс |
В течении
учебного года |
Учащиеся
участвуют в олимпиадах по химии порталов «Фоксфорд», «Мета-школа», участвуют
во Всероссийском химическом диктанте. Участие в конкурсах на портале «Страна
экологических троп» |
5. |
Организация
экскурсий в лаборатории НГСА, ИЦ атомной энергии Нижнего Новгорода,
Нижегородский планетарий. |
8 – 11 класс |
В течении
учебного года |
Посещение
интерактивных программ, способствующих углублению знаний, формированию
интереса к предмету, обеспечение профессиональной ориентации. |
6. |
Организация
и проведение профильной смены естественнонаучного направления. |
5-6 класс |
Июнь |
Обеспечение
профессиональной ориентации обучающихся, приобретение нового опыта
познавательной деятельности. |
Сведения об участии обучающихся в олимпиадах,
конкурсах, фестивалях:
Уровень |
2015-2016 гг. |
2016-2017 гг. |
2017-2018 гг. |
2018-2019 гг. |
2019-2020 гг. |
Уровень образовательной организации |
Всероссийская олимпиада школьников
(ВсОШ) по химии, победитель, предметная неделя
Школьная НПК |
ВсОШ по химии, победитель
Предметная неделя
Школьная НПК
|
ВсОШ по химии, победитель
Предметная неделя
I научно-практическая конференция
обучающихся «ПЕРВЫЕ ШАГИ В
НАУКУ» |
ВсОШ по химии, победитель, призеры
Предметная неделя Школьная НПК
|
ВсОШ по химии, победитель, Предметная неделя
Школьная НПК - призер
|
Муниципальный уровень |
Победитель муниципального конкурса «911» 2 победителя муниципального этапа НОУ «Путь в
науку» |
2 Победителя муниципального этапа НОУ
«Шаги в науку» |
2 Победителя
муниципального этапа НОУ «Шаги в науку» |
2 победителя НОУ «Шаги в науку» |
Победитель муниципального этапа НПК |
Региональный уровень |
2 призеры заочной олимпиады по
астрономии. Призер в региональном конкурсе «Юный исследователь» |
Участие в региональном конкурсе «Юный
исследователь» |
Победители регионального конкурса
«Юный исследователь» в двух номинациях, призеры в трех номинациях. https://ln-issled.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
|
Региональный этап «МалоВаттов» -
победитель в номинации «Утилизация отходов энергопроизводства» http://crt.educate52.ru/moodle/ mod/resource/view.php?id=1339 |
|
Всероссийский уровень |
|
|
Призер Всероссийского проекта «Страна
экологических троп» «Водоемы моего края» |
|
|
Международный уровень |
Участники в международной
онлайн-олимпиаде «Фоксфорд», «Меташкола».
|
Участники в международной
онлайн-олимпиаде «Фоксфорд», «Меташкола». Участие в «Химическом диктанте»- 2017 |
Участники в международной
онлайн-олимпиаде. Участие в «Химическом диктанте»- 2018 |
Участие в «Химическом диктанте»- 2019 |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий